Вопросы о спецодежде

спецодежда спецобувь

Было получено новое сообщение вопрос через формуляр сайта.
http://www.andragog.ru/контакт/


Обязан ли работодатель выдать новую спецодежду раньше срока, если она пришла в негодность?

Ответ:

Предприятие обязано заменить или отремонтировать специальную одежду и специальную обувь, пришедшие в негодность до истечения установленного срока носки по причинам, не зависящим от рабочего или служащего. Такая замена осуществляется на основе соответствующего акта, составленного администрацией с участием представителя профсоюзного комитета.


Кто несет ответственность за покупку некачественной спецодежды на предприятии? И за её использование? Руководитель предприятия, специалист по ОТ или кто-то другой?


Ответ: Порядок обеспечения работников спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ, а также порядок их хранения, стирки, сушки, ремонта и замены, включая процедуры оформления бухгалтерских документов и личных карточек учета выдачи СИЗ, определяет работодатель своим локальным нормативным правовым актом (приказом, положением, стандартом организации). При этом обязательно следует учитывать удаленность структурных подразделений от центрального склада. Работодатель вправе возложить обязанности по ведению личной карточки учета выдачи СИЗ на заведующего складом, начальника участка или других материально ответственных должностных лиц. Но сам выбор поставщика или производителя СИЗ лежит на службе ОТ или специалисте по ОТ. Причем поставщик должен соответствовать новым требованиям ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ"


Write a comment

Comments: 0